logotype
кеңсе phone-icon +7 707 657 77 70
RUruKZkzENenZHzh

Транспорт

Транспорт

eye 64

Важные изменения в правилах авиаперевозки пассажиров, багажа и грузов. Правила дополнены понятием «изменение статуса рейса» — изменение маршрута от запланированного направления, задержка рейса, изменение расписания рейса, отмена рейса или иное изменение, влияющее на время вылета (прилета) рейса или маршрут.

И теперь срок действия билета продлевается до ближайшего рейса авиакомпании, если пассажир не смог совершить полет в течение срока действия билета в случае изменения статуса рейса.

Также теперь авиакомпания по своей инициативе вправе в одностороннем порядке прекратить договор перевозки в случае внесения пассажира в реестр лиц авиакомпании, воздушная перевозка которых ограничена, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 6 статьи 78-1 Закона. (т.е. когда единственным способом возвращения пассажира на родину является авиаперевозка, либо лицо выдворяется из страны, направляется к месту лечения или обратно, либо сопровождает лицо с инвалидностью, либо направляется на похороны близкого родственника или обратно, либо не были уведомлены о включении в реестр.)

Порядок внесения в реестр лиц авиакомпании, воздушная перевозка которых ограничена предусмотрен статьей 78-1 Закона.

Не допускается повторное прекращение договора воздушной перевозки по инициативе авиакомпании за действия пассажира, за совершение которых ранее по инициативе перевозчика уже был прекращен договор воздушной перевозки, а также если пассажир не был включен в реестр лиц авиакомпании, воздушная перевозка которых ограничена в соответствии со статьей 78-1 настоящего Закона.

В случае прекращения авиакомпанией договора воздушной перевозки с пассажиром, включенным в реестр лиц авиакомпании, воздушная перевозка которых ограничена, пассажиру возмещается полная стоимость приобретенного билета

За просрочку доставки пассажира в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере трех процентов от стоимости тарифа (тарифа полетного участка, на котором произошла просрочка) за каждый час просрочки, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, помимо возмещения убытков, понесенных пассажиром, если последние имели место в связи с такой просрочкой.

Выплата штрафа за просрочку доставки пассажира в пункт назначения производится перевозчиком по заявлению пассажира через интернет-ресурс и пункты продажи билетов перевозчика.

Иски к перевозчику, вытекающие из перевозки, могут быть предъявлены в случаях полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо неполучения ответа от перевозчика на предъявленную претензию по истечении пятнадцати рабочих дней с момента направления претензии.

! Срок исковой давности по договору перевозки – два года.

Срок исковой давности исчисляется со следующего дня после наступления события, послужившего основанием для предъявления иска.

Өтінім қалдырыңыз
біз сізге қоңырау шаламыз